ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОРУЖИЕ ГЕОПОЛИТИКИ

ltnb-2«Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества» (Рузвельт)

Каждый год 1 сентября миллионы детей по всему миру отправляются в «мир знаний» —  в школу. Цветы, волнение и радость родителей, вызванные надеждами, что их чадо повзрослеет и наберется ума-разума, предвещают «первый звонок». Ровным строем школьники и студенты отправляются в учебные классы, напоминая конвейерную ленту, которая подает овощи в огромный кухонный комбайн. Система образования – это механизм обработки сознания детей для того, чтобы на выходе получился социальный продукт, соответствующий политической и экономической геополитике. Подобно тому, как морковка не выбирает для себя форму нарезки, маленькие люди не выбирают для себя свое будущее. Они – ингредиенты для политического супа своего времени.  Подробнее «ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОРУЖИЕ ГЕОПОЛИТИКИ»

О ПРИНЦИПАХ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ В ВЕДАХ

plateВеды ждут своего времени… . Когда пройдут года, а точнее эпохи: лошадизма, обезъяничества, свинства …, и наступит эпоха человечности. Каждой эпохе свои книги и своя система ценностей.

Предназначение Вед в гармонизации жизни человека и всего общества с благотворными Вселенскими силами. Вселенная как совершенное Творение включает в себя главный диалектический принцип борьбы противоположностей – благотворных и разрушительных начал. Поэтому мы живем в мире двойственности, и точка, где уравновешиваются все противоположности, называется – моментом Истины. Веды характеризуют это состояние победой над рождением и смертью – главными врагами вечного сознающего начала (души), обусловленного непостоянством материального существования. Подробнее «О ПРИНЦИПАХ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ В ВЕДАХ»

ДЕТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОЛИМПА

1387961402_blue-eyes-2Несмотря по полуевропейскую систему образования и повсеместную украинизацию школ и детских садиков, перед родителями стоит вопрос: кем будут их дети. Кем не в смысле профессии, — дипломы в нашей стране такой же товар, как картошка, а в смысле их воспитания и развития личности. Поколение нынешних родителей воспитывалось школой, родители их только проверяли дневник. Сейчас добавились ежемесячные денежные взносы на содержание педагогической элиты. А детей воспитывает среда, в которой они общаются и учатся, причем ее воспитание не особо радует заботливых мамочек и папочек. Даже школьная программа рассчитана не на людей, а на будущих членов НАТО, поэтому о развитии личности, интеллекта и творчества можно забыть. Подробнее «ДЕТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОЛИМПА»

ДОБЛЕСТЬ И МУДРОСТЬ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО

alexsandr_makedomskiyКак мыслил, действовал и умер великий полководец

(По жизнеописанию Плутарха)

 

Жизнь и смерть этого человека необычны и таинственны. Он был достаточно молод для ярких побед и мудрости. Еще в юности Александр ради спора обуздал неукротимого и дикого коня, ослепив его, повернув мордой к солнцу. Видя это, его отец Филипп со слезами гордого предвидения изрек: «Ищи, сын мой, царства по себе, ибо Македония для тебя слишком мала!» Великий Аристотель стал учителем Александра, выковывая в нем будущего завоевателя и властителя мира.

Каждая судьба, сотканная из решений и поступков, – это урок, который предвещает судьбу тех, кого он призван научить. Поэтому, в этой статье мы остановимся только на некоторых поступках из жизни Александра, — интересных и необычных для характера завоевателя. Подробнее «ДОБЛЕСТЬ И МУДРОСТЬ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО»

Страница 4 из 4
1 2 3 4