С песней по жизни…

GMP_Tokyo_Stadium_Concert_interiorvisual_by_xoio-718x538Психотронное оружие в звуке.

Всю историю человечества правители искали способы подчинения себе «народные массы». Сначала через физическое насилие и уничтожение «непокорных». Тысячелетиями армии топтали города и села, сжигали, вешали, насилывали, рубили головы, расстреливали, морили в концлагерях. Страх смерти держал в повиновении, но люди видели в лицо своего врага и противостояли ему. Поэтому, на смену насилию пришли экономические санкции и перспективы, которыми ставили человечество перед выбором: голода или сытости, обездоленности или удовольствий. И человек «продавался в рабство» во имя светлого будущего. Формула проста: у каждого есть своя цена и если он с этим не согласен, значит он стоит чуть-чуть дороже. Но даже сытая скотина бывает  не  благодарной. А человек, утративший свое предназначение и опущенный до скотского алгоритма «работа – удовольствие», не всегда доволен своим положением. И тогда на помощь пришла информация, которая образовывала, окультуривала остатки интеллекта, возводя удовлетворение животного начала в ранг «истинного смысла жизни». Изучение глубинных процессов человеческой психики и совершенствование технологий, сделали свое дело — «поводыри» народных масс чувствуют себя куда более спокойно.  И вот, как никогда в истории человечества, зазвучала музыка. Но на самом деле она не просто звучит –  она исполняет свою функцию программирования. И это подтверждают  беспристрастные факты…  

 

                               «Я забираю тебя в ад…»

 «Я шаровая молния. Я проливаю дождь… Ты еще молод, но ты умрешь. Я не буду брать заложников и не поделюсь ни одной жизнью… Меня зовет колокол. Я забираю тебя в ад…» Это слова из одной из самых популярных песен рок-группы «AC/DC» —  «Hell’z Bells» («Колокола ада»). Тяжелый ритм музыки позаимствован из ритуала африканских вуду –  благодаря чему слова песни запечатываются непосредственно в подсознание слушателей. «Я забираю тебя в ад…»  В свое время американский ученый-медик Дэвид Элкин доказал, что пронзительный звук большой громкости способствует сворачиванию белка (сырое яйцо, положенное перед громкоговорителем на одном из концертов казалось через три часа «сваренным» всмятку). «Тяжелый металл» приостанавливает рост растений, а в ряде случаев способствует их гибели. Рыба, подвергнутая рок-обработке с одновременным миганием света, сдохла и всплыла на поверхность водоема.

Не являются исключением и люди. Исследования показали, что подростки, после получасового пребывания на дискотеке, полностью теряют над собой контроль и впадают в состояние, близкое к  гипнабельному. А Джимми Хендрикс когда-то сказал: «С помощью музыки мы гипнотизируем людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь им вбить в голову все, что угодно» (из интервью журналу «Лайф»). Это одна сторона музыки.

 

                              «Купила мама коника…»

Первые исследования, посвященные влиянию музыки на покупателей, были проведены в США в конце 1950-х  годов. Выяснилось, что мягкая расслабляющая музыка                               создает в торговом зале уютную атмосферу, побуждая  покупателей не спешить и больше времени посвятить  выбору покупок. Быстрая музыка провоцирует противоположный эффект и используется, например, в  часы пик, чтобы ускорить движение покупателей. Данный принцип используется и фаст-фудами. К примеру, в «McDonald’s» специальный менеджер постоянно анализирует количество посетителей в  зале: если их много, ставятся динамичные записи (проглотил гамбургер и катись колбаской), если же посетителей мало, включается расслабляющая музыка (кушай спокойно, продолжай тратить свои деньги).

Сегодня на Западе работает много специализированных компаний, не просто подбирающих  музыку для магазинов, а формирующих концепции музыкального оформления торговых предприятий. Наиболее известным разработчиком музыкальных  решений для магазинов является фирма «Muzak Ltd»(США). В 40-х годах прошлого века фирма работала на правительство — сочиняла музыку для оборонных  заводов с целью повысить производительность труда. Нынче « Muzak Ltd» работает на супермаркеты: в  2002 году на выставке «Global Shop» в Чикаго была  представлена одна из новейших разработок фирмы — акустическая система, воссоздающая разную музыку в  различных отделах магазина. Особые пластиковые купола в проходах между стеллажами подают звук  направленно, «точечно», и человек, переходя из одной торговой зоны в другую, слышит совершенно новую музыку. И удивляется, даже не догадываясь,  что его тупо «ведут» по специально разработанному маршруту. Впрочем, и это еще цветочки.

 

«Крутится волчок…»

2 февраля 1980 года в 1-м Московском медицинском институте им. И.М.Сеченова появилась лаборатория  психокоррекции. Возглавил ее Игорь Смирнов. В 1993  году его пригласили в Америку. По данным издания «Defense Electronics», в Северной Вирджинии (США) тогда прошла серия встреч Смирнова и представителей ФБР, ЦРУ и других спецслужб США, на которых Смирнов демонстрировал американцам некий программный продукт, который якобы позволяет внедрять в мозг человека чужие мысли.

Любопытно, но под надзором советских спецслужб в закрытых психиатрических отделениях  проводились эксперименты над верующими, которые были осуждены за причинения вреда своему здоровью (парадоксально?). В задачу исследований входило сломать их психику, поскольку в молитвенной практике некоторых восточных религий, видели прямую угрозу программированию человеческой психики. Но, «к счастью», религиозные практики, связанные с освобождением сознания, не получили в мире широкого распространения, и миллиардная человеческая масса планеты по-прежнему не знает других целей, кроме производства и потребления материальных благ.

Итак, в том же,1993 году в США была создана компания «Psychotechnologies Corp.», которая занялась разработками в области влияния на умственные процессы. А в России вскоре появился Институт психоэкологии РАЕН под руководством Смирнова. В 1997 году в Российском университете дружбы народов начала работать кафедра психоэкологии, которой заведует все тот же Игорь Смирнов.

В июне 2000 года Смирнов сообщил, что им и его коллегами создано психотронное оружие «для борьбы с болезнями человека». Мол, в ходе исследований было обнаружено четыре «универсальных ключа» к  человеческому подсознанию. Одним из этих ключей                               стала психомузыка — вроде бы обыкновенная, в основном классическая, в которой содержится  специальный неосознаваемый звуковой сигнал. В результате прослушивания этого сигнала происходит активизация внутренних ресурсов организма  человека, стабилизация его вегетативных функций и  улучшение сна. И хотя сам Смирнов так и не продал  ни одного диска «Омофор», пиратские копии вскоре можно было купить на «Горбушке» или на московских  лотках за 100-150 рублей. Казалось бы – и что с того? Кому помешает улучшение сна? Никому. Если это, конечно, не сон разума.

 

«Тем, кто ложится спать…»

По данным ученых, с каждым годом внушаемых людей становится все больше. Сейчас их примерно 85 % (!)  хотя каких-то десять лет назад было меньше 50%.  Чем это вызвано? Неизвестно. Чем это чревато?  Всем. В состоянии глубокого гипноза человеку можно внушить что угодно, даже полную утрату памяти. Догадываетесь, кому это может быть интересно? А тут и догадываться нечего — методику воздействия на психику уже взяли на вооружение криминальные структуры. Суть «вооружения» такова: на ритмичную музыку накладываются скрытые команды (по звуковому  диапазону они ниже слухового восприятия), которые воспринимаются подсознанием как указание к действию. В результате люди теряют над собой  контроль и выполняют любые команды. Сибирская язва отдыхает. Секты, бизнес-клубы и прочие заведения «по интересам», использующие в своих «тренингах» музыку с «начинкой», плодятся быстрее кроликов.

 

Между прочим, в Америке в настоящее время действует около 1800 (!) законодательных актов,  контролирующих применение психотехнологий. Американцы боятся несанкционированного воздействия  на психику больше, чем Усамы бен Ладена. И их  вполне можно понять. Кому хочется быть зомби, когда он уже стал им?

 

«Сердце, тебе не хочется покоя…»

 Видите – крутятся диски. Слышите — в ритме, навязанном чужой волей, бьется покорное сердце. Цель достигнута! Общество без Пугачевых и Разиных. Но разумный человек из всего может сделать правильные выводы. Звук, влияющий на ум, — это ключ. Только один ключ запирает оковы рабства, а другой размыкает их.  И свой выбор мы делаем каждый день.

 

Денис Некрасов

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *