Превращение золота в свинец: как искренние верующие обращаются в материалистов и атеистов. Хронометрический анализ.

photo

В каждом человеке заложена естественная склонность к познанию Истины – природы своего «я» и смысла своего существования. В реализации этой склонности – огромная сила, способная сделать человека свободным от социального и политического рабства. Ибо не секрет, что это рабство зиждется на неведении. Цель всех толпо-элитарных структур общества, основанных на рабстве, удерживать человечество как можно дальше от источников знаний и силы. И эту функцию выполняют организованные религии.

 

От вопроса «кто я?» в сети религии

 

Человек представляется как единство духа, интеллекта и физического тела, который может связываться с Богом, который находится вне человеческого тела, но представляет высшую надмирную реальность. Бог беседует с каждым человеком языком жизненных обстоятельств, в том числе и через интуицию. Такое общение с Богом и привлекает каждого человека, и воодушевленный человек решает найти единомышленников и единоверцев, которые поддержат его в этом личном общении с Богом.

 

Факт существования подлинно духовных личностей, которые обрели настоящую связь с Богом, не подлежит сомнению. Однако такие люди не сильно связаны с официальными «мировыми» религиями, практически всегда выступают с совершенно четкой программой духовного развития человечества, у них есть четко обозначенная установка на их личное прямое общение с надмирной Реальностью — Богом. Поведение и учение таких просветленных личностей почти не поддается описанию человеческим языком и воспринимается как чудо.

 

В настоящее время мировое закулисье отрабатывает на искренних верующих технологии злонамеренного разрушения личности человека. Делается это исподволь, под внешне благочинные лозунги демократии, либерализма и общечеловеческих ценностей.

 

«Истина» как товар

 

Вначале обычному человеку, который проявляет искру духовности и интереса к надмирной Реальности – Богу, удается приобщиться к какой-либо религиозной организации, которая почти всегда является псевдо-духовной структурой. В такой организации человеку навязывают узкую и догматическую идеологию так называемой «мировой» религии. В некоторых религиях есть оплачиваемые учителя-лекторы, которые льстиво и вежливо указывают неофиту на его место в иерархии организованных псевдо-духовных структур, цель которых одна – власть над умами и кошельками верующих, их разделение, вербовка во внутренние обслуживающие подструктуры и использование верующих в корыстных целях. К примеру, в Гите на это прямо указывается, что люди, поклоняющиеся сильным мира сего, могут стать не более, чем их слугами. По нашим представлениям, в настоящий момент многие религии не выполняют данные ими обещания. При этом существует разделение верующих на множество крупных или малых эгрегориальных групп, в которых искусственно создается иллюзия «богоизбранности» тех людей, которые принадлежат к данной группе, «исключительности» их учения, «абсолютной непогрешимости» учителя-основателя этой религии. Это – первая стадия обработки верующих, которую можно сравнить с перегревом материала. Для понимания процесса деградации сознания мы позволим себе сравнить обычного человека с материалом, который подвергается воздействию каких-то процессов: плавление, химическая обработка, охлаждение и т.п. Уже на этой стадии часть людей, интересующихся духовностью, может эмоционально и психологически «выгореть», «сломаться» и даже отказаться от любых поисков Истины. Этот период обычно длится от месяца до 20 лет.

 

Истинно верующий равно человек-зобми

 

Затем, на втором этапе, если верующий и ищущий истину человек поднимается на некий средний этап личностного развития, то он становится хорошо сведущим в идеологии, навязанной религиозной элитой, находящейся наверху пирамиды власти. На этом этапе человеку дается приказ от религиозной властной верхушки — остановить свои собственные поиски истины и своей собственной природы, и сосредоточиться на решении материалистических задач храма, или общины, или церкви. Это выражается в поддержании статус-кво местной или центральной религиозной организации, построении собственной карьеры. Это также сопровождается политической игрой лидера и его оппонентов, и его подчиненных, в которых лидер должен лавировать, обманывать, находить себе всё новых сторонников, поддерживать свой электорат.

Выживание сменяет жизненный импульс, и верующий погружается в скорбь, в которой он подавляет в себе человеческие чувства – радость от личной победы над своими несовершенствами, радость от произнесения правды, отказ от при-ядности стадного инстинкта и т.д. В духовном плане этот человек замораживается, останавливается в своем развитии. На основе отработанной технлогии происходит привязка человека к застывшей материальной, инертной структуре, которая внешне проявляется в пустых ритуалах, безжизненных храмах, безчеловечных институтах: гуру – ученик, куратор-подчиненный. Даже речь такого карьериста меняется на жаргон и примитивный сленг, который понятен только нескольким членам религиозной группы. На этом этапе человек-зомби воодушевляется идеями и мифами о своей исключительности, «богоизбранности», «безошибочности» учения отцов-основателей.

 

Бытовой идиот с религиозным контекстом

 

На поверку эти религиозные учения далеко не безошибочно и освещают лишь узкий сегмент бесконечной Реальности, которая простирается бесконечно далеко любых учений и методов постижения. Но карьерист не понимает этого и сосредоточен только на своем узком взгляде на жизнь, который сужается пропорционально росту его личного немощного эго, не подкрепленного праведными делами.

 

Все эти притязания на духовность обычно сопровождаются отказом от творческого начала в человеке, отказом от всестороннего развития, всенаправленного поиска Бога во всех сферах жизни. Человек предпочитает калейдоскопическую систему знаний в противовес системному знанию, основанному на фактах. Адепт уже на этой стадии идет к разрушению своей личности, к обезличиванию и неспособности различать между добром и злом. Его поступки выдают его бессовестность, бесчеловечность и никчемность. Этот этап длится от шести месяцев до двадцати лет.

 

На третьем этапе превращения человека в грубого материалиста или идеалистического атеиста под вывеской слепой бездушной веры человек становится циничным, жестоким, безчеловечным в крайней степени и очень изощренным в паразитизме. Он склонен к пустым красивым речам, но в жизни проводит «политику разделяй, делай других зависимыми и наживайся». На этом этапе атеист поднимается близко к вершинам власти в иерархической структуре управления. Для такого адепта характерен полный отказ от поисков надмирной реальности – Бога, отказ от интуиции и правды Божьей, от Божьего промысла. Это явный демонизм и неспособность следовать своим обещаниям. Это сравнимо с обработкой материала кислотой. Материал в самом начале был нагрет до точки кипения, из него были удалены силы к самоопределению, была удалена внутренняя структура, которая определяет его твердость к истиранию и его внутреннюю позицию. Материал был расплавлен и стал аморфным. Затем материал был заморожен и лишен признаков жизни. После этого материал помещается в кислоту всевозможных атеистических учений и практик. Третий этап длится от года до тридцати лет, поскольку человеческое начало еще сопротивляется жестокому натиску злых влияний.

 

Затем наступает последний и самый трагичный сценарий. На четвертом этапе такая личность полностью утрачивает человеческий облик, хотя внешне выглядит как человек. Такое существо предпочитает всегда и во всем нести зло, деградацию и разрушение. Это этап помещения в жесткую капсулу демонического сознания. Этот этап занимает от года до двадцати лет.

 

Не дешевый выбор

 

Итак, мы проследили четыре этапа истребления человечности и боголюбия в человеке.

 

Этим четырем этапам можно противопоставить этапы обретения Истины и богопознания. Вкратце их можно охарактеризовать таким образом:

 

  1. Поиск божественного знания посредством личного практического опыта, осуществляемого внутренними силами, но также и с помощью логического, а также дружественного и непосредственного постижения истины
  2. Отстраненность от толпо-элитарной концепции и псевдо-знания.
  3. Возвышение духа, души и телесных способностей до полного раскрытия всех человеческих способностей в сферах: знания, верной оценки и личного могущества в беззаветной человечности и добре.

 

Но важно всегда помнить, что большинство людей бояться свободы больше, чем рабства. Любая толпо-элитарная система втягивает их как воронка – будь то политика, религия, культура, бизнес или жизнь обывателя. Его ведет поиск новизны, и внешние перемены создают иллюзию изменения его личности. Но в этих изменениях полностью отсутствует стремление к поиску Истину – потому что такой путь требует настоящей эволюции сознании, а значит смелости и свободы.

 

©Нанда Сута.

Комментарии

  1. Отличная статья. Очень глубоко.И главное это правда. Проверено 17 летним пребыванием в секте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *