О ТАЙНАХ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО МИСТИЦИЗМА

 

FaraonГоворят, что жрецы древнего Египта продолжают править миром. Их мистические знания остаются загадкой – они были уверены, что знаниями и магией могут владеть только избранные. В общем, люди в своей массе и не стремятся знать что-либо, кроме того, что помогает им зарабатывать на жизнь и осуществлять свои чувственные желания. Души создают свою судьбу, и должны быть служители высших миров, откуда снисходит заслуженное человечеством. Они же – проводники и «кукловоды», их роль в предвидении судьбоносных сценариев. В переходе на новый исторический виток, такой как вывод евреев в Синайскую пустыню или создание Христианства, нужна сверхсила, и поэтому либо один из жрецов выполнит эту задачу, либо жрецы уполномочат кого-то из приближенных к их мистериям.

 

У истоков египетского мистицизма в VI тысячелетии до н.э. стоял Гермес, избранный  Верховным жрецом Египта и превративший свой пост в высшую власть в государстве на последующие тысячи лет.

Гермес является прямым создателем многих наук и искусств: медицины, музыки, математики, химии, алхимии, юриспруденции, магии, астрономии, астрологии, риторики, философии, истории, географии, геометрии, анатомии, ораторского искусства, искусства тройного шифрования, поэзии, алфавита, астрофизики, физики, психологии, теологии, ритуалов мистического посвящения и Мистерий, идеологии самого тайного Ордена Розы и Креста. Гермес увеличил год с 360 до 365 дней и др.

55a3cc24111c4Еще при жизни — Гермеса обожествляли. Он был отождествлен с богом Луны Тотом (Тути), назывался Повелителем Божественных книг и Писцом Собрания Богов. Его изображают с телом человека и головою ибиса, увенчаный серпом Луны.

Гермес считался автором тридцати шести тысяч книг и богом мудрости, письма и летописи. До наших дней почти не сохранилось ни одной работы Гермеса, а те, что предполагают его авторство, трудно иденцифицируемы. Тем не менее, говорят о его прямом авторстве трех сохранившихся работ: «Изумрудная скрижаль», «Пастух людей» («Божественный Пимандр») и «Книга Тота». В Александрийской библиотеке было 42 книги Гермеса, они погибли от пожаров, устроенных римлянами.

Самой знаменитой и тайной книгой Гермеса была и есть «Книга Тота». В ней Гермес указывает на шифр-ключ ко всем своим книгам, а главное — к Мистериям. В этой книге Гермес открывает тайные методики овладения человеком сверхъестественными силами и управление им Реальностью, через специальные церемонии, наркотики и торможение левых височнолобных участков мозга, ведущих к активации правого полушария мозга с его языком чувств, интуиции и образных картин. Эта психотехника Гермеса позволяла адепту в период посвящения «видеть» богов непосредственно и раз и навсегда отвечала человеку на вопрос — существует ли иная реальность или нет? Адепт лично убеждался и после Мистерии знал, что существует иной мир — в котором человек существует вечно. Цепь инициированных высших жрецов лично от Гермеса идет сквозь тысячелетия и до наших дней. Главный жрец — Великий Магистр Ордена Розы и Креста является и Главным Хранителем «Книги Тота».

Метод Гермеса заключался в достижении человеком за счет транса, диеты, специального образа жизни и искусства драматического перевоплощения в образ-код умения «видеть» выход своей души из физического тела в мир смерти, а оттуда под действием «слова-света» проникать к огненному разумному началу (Богу).

Гермес учил: «Ни одна из наших мыслей не может понять Бога. То, что бестелесно, невидимо и не имеет формы, не может быть воспринято нашими чувствами; то, что вечно, не может быть измерено временем, следовательно, Бог невыразим. … Первопричина остается вне словесных описаний, а поэтому остается нераскрытой и постигнуть Ее можно лишь по ту сторону смерти».

56aaf2489df02В одной из своих книг, известной ныне как «Изумрудная скрижаль Гермеса», он писал: «Подобно тому, как все вещи произошли от Единого, так все вещи родились от этой единой Сущности. Солнце ее отец. Луна ее мать. Ветер носит ее в своем чреве. Земля ее кормилица. Вещь эта — отец всяческого совершенства во всей Вселенной. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.

Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого, осторожно и с большим искусством. Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира. Таким образом, ты приобретешь славу всего мира. Поэтому от себя отойдет всякая темнота. Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь. Так был сотворен мир».

В этом произведении, полностью зашифрованном, (ключ утерян навсегда) Гермес говорит, что в человеке присутствует частица бессмертного разумного начала, которую специальной тренировкой можно выделить с помощью сверхглубокого транса, похожего на смерть, а затем с помощью специального знания выйти из темноты (ада) к свету (Богу).

Изложенный здесь метод Гермеса был позднее зашифрован им в виде специального обряда посвящения. Это обряд «смерти и воскрешения» стал самой великой тайной на многие тысячелетия у многих народов мира. Лишь Иисус решил (после серьезных размышлений) сделать эту тайну доступной всем людям ценой собственной жизни.

Легенды гласят, что именно Гермес, впервые в истории человечества, указал на предсмертные видения человека, как трансовый способ постижения процессов, которые происходят после смерти физического тела.

ZHretsy-Drevnego-Egipta

Говорят, что Гермес мог материализовать силою мысли любой предмет или несколько предметов. Именно Гермес, впервые в мире, обратил внимание на единство законов Вселенной, поэтому он первый назвал человека «микрокосмом» и высказал идею, что если вы хотите познать Вселенную, то познайте себя.

До наших дней дожили легенды о том, что Гермес знал фундаментальные законы Вселенной, связанные с познанием психоэнергетических возможностей человека, но знания эти зашифрованы им в виде тайных мистерий, передаваемых египетскими жрецами из поколения в поколение.

Делалось много попыток воссоздать тайну Гермеса, но никому еще это не удавалось. Гермес первый указал на мистическую возможность человека за счет трансовых тренировок вступать в сознательные отношения со скрытыми силами природы и далее, развив свои способности, обрести способность «духовного видения», то есть умение создавать силой своей мысли разумное энергетическое тело, несущее в себе содержание личности тренирующегося человека. Гермес утверждал, что такой энергетический человек способен выйти за пределы физического мира и войти в потусторонний мир, где может обрести бессмертие.

Кроме «Книги Тота» сохранились отрывочные сведения о второй по значению книге Гермеса «Божественный Пимандр», состоящей из двух частей и семнадцати фрагментов. Вторая часть этой книги называлась «Видение» («Помандрес»), в ней Гермес рассказывает об источнике своих знаний — видении, которое он дважды испытал во время одной из своих трансовых состояний. «Видение» Гермеса христиане иногда называют «Книга бытия Еноха». В этой книге Гермес зашифрованным текстом изложил космогонию и науку о душе человека.

В частности в ней объясняется, что природа материального человека имеет четыре тела — духовное (Мое), астральное (полевое), эфирное (комплекс излучений) и физическое (плотное вещество). Духовное и астральное тела вечны, а эфирное и физическое смертны. Физическое тело разрушается в течение 3-9 дней после смерти, эфирное на 40-49 день, а судьба астрального зависит от степени духовного продвижения. И лишь духовное тело как часть Бога не подвержена разрушениям и вечна.

В человеке земном есть сознание Неба и подсознание Земли. В нем есть Небесный Человек, бессмертный и прекрасный, без которого человек — лишь Природа, смертная и разрушимая. Таким образом, страдание есть результат влюбленности Бессмертного Человека в свою собственную тень, когда он оставляет Реальность во тьме иллюзии. Природная зависимость сознания от непрерывно работающего подсознания через органы чувств привязывает Небесную природу человека к его животной инстинктивной Земной природе и делается это через механизм положительных или отрицательных ощущений и эмоций. Человек стал погруженным в иллюзорный мир постоянно изменяющейся материи.

Будучи Бессмертным, человек имеет силу Семи Правителей – или же Жизни, Света и слова — но, будучи смертен, он управляется Кольцами Правителей — Судьбой или Предназначением.

О Бессмертном Человеке должно быть сказано, что он вечно бдителен и одновременно является мужчиной и женщиной. Он не дремлет, не спит и управляется Отцом, который также и мужчина, и женщина. Природа, будучи смешанной через женитьбу с Небесным Человеком, порождает удивительную вещь — семь человек, все двуполые, каждый из которых разделяет природу Семи Правителей. Они и есть семь рас человечества, живущих на планете и имеющие свои планетарные коды.

x_498e79ca

Итак, ключевым в учении Гермеса является трансовый опыт вечной природы души. Цель человеческого существования выйти из круговорота рождения и смерти, и это не достигается формальной принадлежностью к религии. В соединении своего духовного «я» с Богом через трансовый опыт человек становится Правителем без малейшего желания Власти. Он должен пройти это искушение, чтобы навсегда войти в Мир, где Всемогущий разделяет Свое могущество с обычными душами. «По этой причине я, Гермес, творю молитвы Богу-Отцу, Жизни и Свету, Вечному Добру».

Прожил Гермес, как гласят легенды, около 300 лет, оставив Учение и учеников. Со временем Гермес был обожествлен как Бог Мудрости и вошел в пантеон древнеегипетских богов, как Бог Тот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *