Иисус: жизнь после смерти

10931277_10202805267767325_8466380406053150394_nВчера обсуждали тему с Рождеством и друг рассказал интересную историю. Он дружил с советником Папы Римского (Иоана Павла II) и однажды в беседе спросил, что думает Ватикан по поводу того, что Иисус был в Индии. Тот рассказал, что однажды в канцелярию Ватикана пришла женщина и стала требовать встречи с Папой — якобы у нее есть очень важная книга, которая перевернет мир. Папская бюрократия направила ее к библиотекарю, чтобы тот оценил важность и ценность этой книги. Женщина поведала, что она вернулась из Индии и у нее есть уникальная книга с подлинной историей пребывания Иисуса в свое время в Индии, и это полностью меняет все представление о христианстве. Библиотекарь показал ей два ряда книг — а комната с книжными полками была около 40 метров, — и сказал: «Видите, все эти книги описывают, что Иисус был в Индии. Ну, не менять же нам из-за этого мир».

 

Последователи ведического знания считают, что если пророк не упомянут в Ведах, он – шарлатан.

Написанные 5 тыс. лет назад, Веды прямым текстом, в отличии от центурий Нострадамуса, рассказывают о будущем, называя имена и географические названия. Так ими было предсказано появление Будды («Шримат-Бхагаватам»), Магомета («Бхавишья Пурана») и Иисуса Христа («Бхавишья Пурана»).

Последняя упомянутая книга является рекордсменом по количеству сбывшихся предсказаний. Слово бхавишйати  означает «то, что будет». Книга сравнительно невелика. Она содержит всего14 тыс. стихов, или шлок.

Доктор Ведавьяс, исследователь, обладающий докторской степенью по санскриту, разбирает некоторые важные предсказания этой книги, которые он датирует 3 тыс. годом до н.э. Одно из них описывает приход Иши путры (Иша – Бог, путра – сын), который родится от незамужней женщины по имени Кумари (Мария). Он посетит Индию в возрасте 13 лет и отправится в Гималаи для совершения топаса, или покаяния, чтобы достичь духовной зрелости под руководством риши и сиддха-йогов. Затем он вернётся в Палестину проповедовать своему народу.

Эти факты открывают свет на жизнь Иисуса Христа в период с 12 до 30 лет (на это время прерывается повествование в Библии).

Сторонниками этой версии являются поэт – отец русского символизма Н. Мережковский и художник Н. Рерих.

Но самое интересное не в этом. Самое важное происходит потом.

Получив знания, Иша путра уходит из Индии, чтобы … вновь вернуться туда через двадцать лет.

***

tomb-of-jesusПервое доказательство пребывания Иисуса в Кашмире после его распятия – надпись, высеченная на пороге «Трона Соломона» в Шринагаре. Значение этой надписи подробно разъяснено в 1413 году в книге по истории Кашмира «Тарикх-и-Кашмир» муллой Надири. Он рассказывает, что Гопананда, правивший Кашмиром, поручил персидскому архитектору подновить Храм Соломона. При этом в каменных стенах были высечены четыре персидские надписи, которые гласят: «Эти колонны воздвиг Бихишти Загар в возрасте 54 лет. Эти колонны построил Кхваджа Рухук, сын Марджан. Юз Асаф, 54 года от роду, произнёс свои пророчества. Он – Иисус, пророк сынов Израилевых».

Во время правления Гопананды, продолжает мулла Надири, Юз Асаф пришёл из Святой земли в долину Кашмира и проповедовал народу, называя себя пророком. Подсчитано, что Иисус пришёл в Кашмир через 16 лет после распятия и жил там до 80 лет. Даже в Коране (4.157) говорится, что Иисус не умер на кресте:

«Что они говорили (похваляясь): мы убили Христа Иисуса, сына Марии, посланца Аллаха. Но они не убили его и не распяли его, но всё это было сделано так, что им показалось, кто понял это, были в больших сомнениях, не имея точного знания, а одни лишь догадки, будучи уверены, что не убили его».

Исследователи утверждают, что ещё в одном стихе Корана (23.50) говорится, что Иисус не умер на кресте, а  вознёсся и поселился на мирных склонах, орошаемых прохладными ручьями.

Всё это говорит о том, что Иисус не только приходил в Индию учиться у брахманов и буддистов, как указано в летописях, но, вернувшись в себе, в землю Израилеву, где он проповедовал и позже был распят, он не умер на кресте, а страдал и впоследствии выздоровел. После чего отправился в Кашмир, где по истечении многих лет умер и был похоронен в Шринагаре.

В центре старой части Шринагара находится Роза Бал, что значит «могила пророка». Это и есть место погребения Юз Асафа.  Имя Юз Асаф обозначает Иисуса, или Хазрат Ису, или Иссу. Всё это описано в Фарханг-Асафии, где рассказывается, как Иисус излечил несколько прокажённых, которые сделались после этого Асаф, то есть очищенными, исцелились. Слово юз означает «вождь». Так имя Юз Асаф стало общепринятым по отношению к Христу как к «вождю очищенных».

Гробница Иисуса находится в Анзимаре рядом с мусульманским кладбищем в квартале Кханджар старого города Шринагара. Через маленькую дверь вы попадаете в прямоугольное здание. Здесь вы видите надпись, гласящую, что несколько веков назад в Кашмир пришёл Юз Асаф, посвятивший себя поиску истины. Во внутреннем помещении в полу находятся две могилы, покрытые тяжёлыми крышками и обнесённые деревянными загородками. Первая, поменьше, — это могила исламского святого Сида Насыр-уд-Дина, похороненного здесь в 15 веке. За ней – большая могила Юз Асафа. Рядом с могильным камнем высечены отпечатки стоп с ранами от гвоздей, которые были нанесены Иисусу на кресте. Паломники обычно ставят свечи вокруг могильного камня.  Когда профессор Хасснайн удалил наслоение воска, он обнаружил не только отпечатки ног, но и крест с чётками. Как обычно бывает в мусульманских мавзолеях, захоронения скрыты в крипте под полом, а могильные камни представляют собой как бы крышу. Заглянуть в саму погребальную камеру можно через небольшое отверстие. Могила, в которой находятся останки Юз Асафа, ориентирована с востока на запад, что типично для иудейской традиции.

Очевидно, что это действительно место погребения Иисуса. Тысячи христиан, мусульман и индуистов ежегодно посещают его. Специальные служители ухаживают за этой могилой со дня постройки мавзолея (около 112 года н.э.).

Есть так же свидетельства того, что Юз Асаф проповедовал в Персии (современный Иран), обратив в свою веру множество людей. Подробности можно узнать в книге Ага Мустафай Ахивали Ахалиау-и-Парас, где говорится, что Юз Асаф и Иисус – одно и то же лицо. У императора Акбара был придворный поэт, который назвал Иисуса так: «Тот, чьё имя Юз или Христос». Даже в городе Акбара Фатехпуре Шикри, неподалёку от Агры, на главных воротах есть надпись, которая гласит: «Иисус (мир с ним) сказал: Мир – это мост. Перейдите его но не задерживайтесь на нём!»

Другие летописи, а также названия местностей, связанных с Иисусом, указывают на его пребывание в Афганистане и Пакистане. В «Деяниях» Фомы описывается путешествие Иисуса и Фомы в Пакистан (в те времена называвшийся Таксилой) и их появление при дворе царя Гундафора в 26-й год его правления, что соответствует 47 году н.э. Кстати, в Кашмире есть так же и могила Фомы, где покоится его нетленное тело.

Когда Иисус пришёл в Кашмир после своего распятия, его сопровождали последователи и мать Мария. Ей тогда должно было быть около 70 лет, и она, вероятно, с трудом перенести такой длинный переход. В 70 километрах к востоку от Таксилы и в 170 килиметрах к западу от Шринагара, на границе Кашмира, есть маленький городок Мари. В этом городе находится древняя могила, которую называют Май Мари да Астхан, что значит «место последнего успокоения Матери Марии». Здесь она, по всей видимости, умерла, не дождавшись прибытия Иисуса в Кашмир. За могилой по сей день ухаживают местные мусульмане, почитающие её как место последнего упокоения матери Иисуса, который считается одним из пророков ислама.

***

Итак, все вышеизложенные факты неопровержимо доказывает, что Иисус, как и было предсказано в Бхавишья Пуране, жил и учился в Индии, а потом умер там, возвратившись из Иерусалима.

 

Максим Беспалов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *